Рекламу нужно запускать тогда, когда сайт, менеджеры и компания к этому готовы. Иначе есть риск потратить деньги зря и без результата. Сегодня поговорим об основных моментах, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.
→ Определите цели
Правильные цели — 50% успеха. Чем они конкретнее, тем легче понять, как их достигать и оценивать результаты. Пример правильной цели: Увеличить объём продаж на 20% за 3 месяца.
→ Дайте информацию
Предоставьте всю необходимую информацию про ваш бизнес:
☑️ чем вы занимаетесь и чем НЕ занимаетесь;
☑️ какие услуги/товары для вас приоритетны, а какие — не очень;
☑️ какие сегменты целевой аудитории на данном этапе вам больше интересны;
Важно понимать, что обратная связь от вас потребуется регулярно. Нужна будет информация о количестве заявок, о сумме среднего чека, маржинальности и текущей стоимости заявки. Без этого вся стратегия продвижения может оказаться неэффективной, методы нерентабельными, а ожидания — недостижимыми.
→ Проверьте и отладьте бизнес-процессы
Зона ответственности специалиста по рекламе заканчивается там, где потенциальный клиент переходит на сайт, заполняет лид-форму или звонит по телефону на баннере. Дальше в игру вступают ваши менеджеры, а от вас требуется наладить бизнес-процессы и контролировать работу своих сотрудников. Многие скажут, что реклама не приносит заказов, но при этом забывают вовремя проверять почтовый ящик или принимают звонки.
→ Настройте онлайн-инструменты
На пути от клика по рекламному баннеру до оплаты заказа у клиента не должно возникать никаких трудностей. Для этого нужно подготовить сайт и убедиться, что все работает правильно. Иначе потенциальный клиент или покупатель, не смогут с вами связаться или совершить заказ. Идеальным считается 2-3 касания: Увидел рекламу → перешёл на сайт → сделал заявку или купил товар.
Но, это лишь малая часть того, что требуется сделать для запуска рекламы. Если вам требуется более подробная информация или консультация, вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Наши специалисты проведут аудит и подскажут, что требуется сделать перед запуском рекламы.