Сегодня разберем тему, которая волнует всех, кто активно ведет социальной сети. Поэтому поговорим, как написать продающий пост, который «цепляет». Конечно, если правильно написать текст и настроить рекламу.
→ Какую проблему клиента вы решаете?
Опишите с какими проблемами/запросами к вам чаще всего обращаются клиенты.
→ Описание конкретных выгод, которые получит
клиент, обратившись к вам.
Выгода для клиента — это не всегда список преимуществ вашего продукта/вашей услуги, не их характеристики. Подумайте: что получит именно клиент после оказания вашей услуги/покупки вашего товара? Какие свои задачи он решит/какой результат/как быстро получит?
→ Топ причин, почему нужно обратиться именно к
вам.
Здесь может быть все, от ваших знаний, умений, образования, опыта, до сервиса который вы предоставляете своим клиентам.
→ Для чего нужен ваш товар/услуга
Здесь вы можете описать конкретные “сферы применения” вашего товара/услуги.
→ Как использовать ваш продукт/услугу
Когда, кому, с какой целью, как часто — что вы бы написали в инструкции/памятке по вашей услуге/вашему продукту?
→ Кому нужен ваш товар/услуга
Опишите те категории клиентов, которым подойдет ваш продукт/услуга
→ Список всех ваших услуг/товаров
Перечислите все услуги/товары, которые вы предлагаете. Если товаров много — перечислите группы товаров.
→ Сравнения ваших услуг/товаров
Выберите несколько популярных товаров/услуг и проведите сравнительный анализ каждого — что конкретно получит клиент при выборе каждого варианта, кому и когда нужно выбрать каждый из них.
→ Ваша самая популярная услуга/самый
популярный продукт/товар.
Максимально детально опишите самую популярную услугу/товар. От того, что они из себя представляют, до результата, который получит клиент. Добавьте информацию, почему на ваш взгляд этот вариант так популярен.
→ Пошаговый алгоритм выбора нужного варианта
среди пакетов ваших услуг
Представьте, что человек впервые оказался на вашей странице (или впервые заказывает подобный продукт/услугу) — что ему нужно знать, чтобы сделать выбор? Какие шаги совершить на вашей странице?
Пробуйте различные вариации постов для оценки эффективности и у вас всё получиться!