Правильно с первого раза настроить рекламную кампанию не так просто, а ошибки допускают все. Для того, чтобы обезопасить рекламодателей от самых популярных ошибок собрали наиболее популярные ошибки при создании и оптимизации рекламных кампаний.
- Несоответствие посадочных страниц
Рекламодатели не прорабатывают посадочные страницы, которые напрямую влияют на конверсию. Перед запуском необходимо проверить все заголовки и описания. Это будет влият на цену клика и стоимость заявки.
- Большое количество ключевых слов
Достаточно часто в погоне за трафиком создаются объявления в которые загружаются сотни ключевых слов без их сегментации по страницам, предложениям и услугам.
- Подбор минус-слов
Для того, чтобы не тратить средства на клики по нерелевантным ключевым словам тщательно проработайте список минус-фраз и не забывайте его обновлять.
- Неправльно настроены соответствия ключевых слов
По умолчанию Google присваивает всем ключам «Широкое соответствие», когда по фразе «купить машину» можно получить показ и клик по фразе «купить стиральную машину». Это может быть неожиданностью для рекламодателя и как следствие потребуется переделать объявление.
- Не использовать расширения
Сделать объявление информативней, кликабельней и интересней рекомендуется использовать максимальное число расширений, что позволит не только увеличить количество кликов, но и снизить расходы на рекламу.
- Не насторена аналитика
Связь с Google Analytics позволяет анализировать рекламные кампании и принимать взвешенные решения по редактированию объявлений.
- Не задано ограничение на бюджет
Зачастую можно потерять весь бюджет за один день, не выставив ограничение на дневной бюджет.
- Неправильные гео-настройки
Лучше всего выбрать именно тот регион или область для показа объявлений, где осуществляет деятельность компания.
- Не релевантные запросы
Иногда в погоне за максимальным охватом рекламодатели используют нерелевантные запросы при запуске рекламных кампаний, что даёт большой показатель отказов и потере бюджета.
- Оптимизация
Даже если рекламная кампания длительный период работает достаточно хорошо и выполняет поставленный KPI, то это не значит, что проводить работу не требуется. Необходимо каждый день, оптимизировать компании для её эффективности и просматривать отчёты и аналитику.