OKOLOMEDIA
  • Главная
  • Услуги
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • Создание сайтов
    • Дизайн
    • Интернет-маркетинг
  • Цены
  • Блог
  • Контакты
  • Бесплатная консультация

10 ошибок при запуске рекламы в Google Ads

10 ошибок при запуске рекламы в Google Ads

Правильно с первого раза настроить рекламную кампанию не так просто, а ошибки допускают все. Для того, чтобы обезопасить рекламодателей от самых популярных ошибок собрали наиболее популярные ошибки при создании и оптимизации рекламных кампаний.

  1. Несоответствие посадочных страниц

Рекламодатели не прорабатывают посадочные страницы, которые напрямую влияют на конверсию. Перед запуском необходимо проверить все заголовки и описания. Это будет влият на цену клика и стоимость заявки.

  1. Большое количество ключевых слов

Достаточно часто в погоне за трафиком создаются объявления в которые загружаются сотни ключевых слов без их сегментации по страницам, предложениям и услугам.

  1. Подбор минус-слов

Для того, чтобы не тратить средства на клики по нерелевантным ключевым словам тщательно проработайте список минус-фраз и не забывайте его обновлять.

  1. Неправльно настроены соответствия ключевых слов

По умолчанию Google присваивает всем ключам «Широкое соответствие», когда по фразе «купить машину» можно получить показ и клик по фразе «купить стиральную машину». Это может быть неожиданностью для рекламодателя и как следствие потребуется переделать объявление.

  1. Не использовать расширения

Сделать объявление информативней, кликабельней и интересней рекомендуется использовать максимальное число расширений, что позволит не только увеличить количество кликов, но и снизить расходы на рекламу.

  1. Не насторена аналитика

Связь с Google Analytics позволяет анализировать рекламные кампании и принимать взвешенные решения по редактированию объявлений.

  1. Не задано ограничение на бюджет

Зачастую можно потерять весь бюджет за один день, не выставив ограничение на дневной бюджет.

  1. Неправильные гео-настройки

Лучше всего выбрать именно тот регион или область для показа объявлений, где осуществляет деятельность компания.

  1. Не релевантные запросы

Иногда в погоне за максимальным охватом рекламодатели используют нерелевантные запросы при запуске рекламных кампаний, что даёт большой показатель отказов и потере бюджета.

  1. Оптимизация

Даже если рекламная кампания длительный период работает достаточно хорошо и выполняет поставленный KPI, то это не значит, что проводить работу не требуется. Необходимо каждый день, оптимизировать компании для её эффективности и просматривать отчёты и аналитику.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Okolomedia

Рассказываем про рекламу  в интернете для бизнеса и показываем, как это работает и сколько стоит.

Контакты

Недавние записи

Как подготовить бизнес к запуску рекламы25.01.2023
Закон о маркировке рекламы, что нужно знать?08.08.2022
Как найти клиентов и прокачать свои навыки14.02.2022

Рубрики

  • SEO продвижение
  • SMM
  • Дизайн
  • Интернет-маркетинг
  • Книги
  • Контекстная реклама
  • Лайфхак
  • Продвижение сайтов
  • Создание сайтов
  • Социальные сети
  • Таргетированная реклама

Меню

  • Главная
  • Услуги
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • Создание сайтов
    • Дизайн
    • Интернет-маркетинг
  • Цены
  • Блог
  • Контакты
  • Бесплатная консультация

О проекте

Поможем настроить и запустить рекламу и продвижение бизнеса в интернете.

Запускаем все доступные рекламные инструменты и способы продвижения исходя из ваших целей и задач.

Ваш бизнес может получить прибыль, развиваться и успешно соревноваться с другими компаниями, если вы используете рекламу в интернете.

Контакты

Россия, Краснодарский край,
г. Краснодар

ИНН 343530183447
8 993 313 23 11
info@okolomedia.ruokolomedia.ru
ПН-ПТ 10:00 - 18:00

Недавние записи

Как подготовить бизнес к запуску рекламы25.01.2023
Закон о маркировке рекламы, что нужно знать?08.08.2022
Как найти клиентов и прокачать свои навыки14.02.2022

Okolomedia

Рекламные технологии для бизнеса. Настраиваем и запускаем все виды рекламных объявлений в интернете.

Мы оказываем бесплатные консультации и всегда рады помочь своим клиентам.

Контакты для связи:

info@okolomedia.ru

+7 928 0362 624

Режим работы:

ПН-ПТ с 10:00 до 18:00