OKOLOMEDIA
  • Главная
  • Услуги
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • Создание сайтов
    • Дизайн
    • Интернет-маркетинг
  • Цены
  • Блог
  • Контакты
  • Бесплатная консультация

5 мифов о рекламе

5 мифов о рекламе

Сегодня мы поделимся мифами, с которыми мы часто сталкиваемся во время работы при запуске рекламы. Надеемся, что они помогут коллегам и представителям бизнеса говорить на одном языке.

  1. Тестовая рекламная кампания должна окупаться

Это одно из самых распространенных заблуждений. Слово «тестовая» подразумевает, что мы будем искать и пробовать новое. Суть теста в том, чтобы более эффективно настроить и подобрать рекламные форматы для будущего продвижения.

  1. Нужно часто менять креативы/рекламные объявления

Для начала стоит проговорить, что создание нового изображения или видео для рекламы – трудозатратный процесс. В нем участвует сразу несколько специалистов, а далее идёт согласование с заказчиком. В итоге подготовка новой интеграции креативов может занимать 3-5 рабочих дней, когда все идет гладко.

  1. Высокий CTR – главная цель рекламной кампании

CTR – это кликабельность или, иными словами, конверсия из показа рекламы в клик по ней. Скажем проще: Мальчик смотрит на CTR, мужчина на CPA. CPA — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определённые действия (звонок, заполнение формы и т.д).

  1. Специалист по рекламе должен отвечать за продажи

Этот миф – часть давно идущего спора про CPA-модель работы. Это, когда агентству платят не за проделанные действия, а только за результат. Для бизнеса вариант максимально привлекательный, согласны, но супер-рекламщик, супер-сайт и гений продажник ничего не смогут, если у вас плохой или никому не нужный продукт.

  1. 100 рублей за 10 кликов, значит, за 10.000 рублей получим 1000 кликов

Закупка рекламы идет по принципу аукциона: кто больше заплатит, тот и получает показы на самых выгодных позициях. Всегда есть рыба покрупнее, которая может моделировать рынок с самыми большими ставками забирая себе большую часть целевой аудитории.

Можете дополнить список мифов в комментариях – и у этой статьи может появиться вторая часть.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Okolomedia

Рассказываем про рекламу  в интернете для бизнеса и показываем, как это работает и сколько стоит.

Контакты

Недавние записи

Как подготовить бизнес к запуску рекламы25.01.2023
Закон о маркировке рекламы, что нужно знать?08.08.2022
Как найти клиентов и прокачать свои навыки14.02.2022

Рубрики

  • SEO продвижение
  • SMM
  • Дизайн
  • Интернет-маркетинг
  • Книги
  • Контекстная реклама
  • Лайфхак
  • Продвижение сайтов
  • Создание сайтов
  • Социальные сети
  • Таргетированная реклама

Меню

  • Главная
  • Услуги
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • Создание сайтов
    • Дизайн
    • Интернет-маркетинг
  • Цены
  • Блог
  • Контакты
  • Бесплатная консультация

О проекте

Поможем настроить и запустить рекламу и продвижение бизнеса в интернете.

Запускаем все доступные рекламные инструменты и способы продвижения исходя из ваших целей и задач.

Ваш бизнес может получить прибыль, развиваться и успешно соревноваться с другими компаниями, если вы используете рекламу в интернете.

Контакты

Россия, Краснодарский край,
г. Краснодар

ИНН 343530183447
8 993 313 23 11
info@okolomedia.ruokolomedia.ru
ПН-ПТ 10:00 - 18:00

Недавние записи

Как подготовить бизнес к запуску рекламы25.01.2023
Закон о маркировке рекламы, что нужно знать?08.08.2022
Как найти клиентов и прокачать свои навыки14.02.2022

Okolomedia

Рекламные технологии для бизнеса. Настраиваем и запускаем все виды рекламных объявлений в интернете.

Мы оказываем бесплатные консультации и всегда рады помочь своим клиентам.

Контакты для связи:

info@okolomedia.ru

+7 928 0362 624

Режим работы:

ПН-ПТ с 10:00 до 18:00