Сегодня мы поделимся мифами, с которыми мы часто сталкиваемся во время работы при запуске рекламы. Надеемся, что они помогут коллегам и представителям бизнеса говорить на одном языке.
- Тестовая рекламная кампания должна окупаться
Это одно из самых распространенных заблуждений. Слово «тестовая» подразумевает, что мы будем искать и пробовать новое. Суть теста в том, чтобы более эффективно настроить и подобрать рекламные форматы для будущего продвижения.
- Нужно часто менять креативы/рекламные объявления
Для начала стоит проговорить, что создание нового изображения или видео для рекламы – трудозатратный процесс. В нем участвует сразу несколько специалистов, а далее идёт согласование с заказчиком. В итоге подготовка новой интеграции креативов может занимать 3-5 рабочих дней, когда все идет гладко.
- Высокий CTR – главная цель рекламной кампании
CTR – это кликабельность или, иными словами, конверсия из показа рекламы в клик по ней. Скажем проще: Мальчик смотрит на CTR, мужчина на CPA. CPA — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определённые действия (звонок, заполнение формы и т.д).
- Специалист по рекламе должен отвечать за продажи
Этот миф – часть давно идущего спора про CPA-модель работы. Это, когда агентству платят не за проделанные действия, а только за результат. Для бизнеса вариант максимально привлекательный, согласны, но супер-рекламщик, супер-сайт и гений продажник ничего не смогут, если у вас плохой или никому не нужный продукт.
- 100 рублей за 10 кликов, значит, за 10.000 рублей получим 1000 кликов
Закупка рекламы идет по принципу аукциона: кто больше заплатит, тот и получает показы на самых выгодных позициях. Всегда есть рыба покрупнее, которая может моделировать рынок с самыми большими ставками забирая себе большую часть целевой аудитории.
Можете дополнить список мифов в комментариях – и у этой статьи может появиться вторая часть.