Специалисты Яндекса на днях прокомментировали пятерку самых распространенных мифов о Директе и развенчали их.
→ Стратегии – это «сырой» инструмент и пользоваться им рано.
Стратегии от Директа внедряются в работу уже 10 лет и за это время у рекламодателей появилось очень много вариантов управления кампаниями. При этом, согласно за последний год рекламодатели выбирали ту или иную стратегию в два раза чаще, чем ручного управления ставками и приносят они на 20% больше конверсий.
→ Стратегию нельзя запустить, если предварительно не накопить данные.
Многие начинающие рекламодатели, да и опытные в том числе думают, что для использования стратегий в Яндекс Директе обязательно нужна статистика работы РК, чтобы искусственный интеллект смог на ее основе подобрать нужную аудиторию.
Конечно, наличие статистики в Директе при запуске автостратегий будет большим плюсом. Но также все автостратегии могут легко работать и без начальных данных, но их эффективность в первые дни может быть невысокой или не быть вовсе.
→ Стратегии работают только у крупных бизнесов
Не совсем верно. Автостратегии работают и при небольших бюджетах. К примеру Яндекс приводит статистику работы РК небольшой пиццерии. Так, при бюджете в 45т рублей за два месяца было получено 1150 заказов.
→ Стратегии просто сливают бюджет
Как уже говорилось, в первые дни работы автостратегии она может не показать хорошего результата, пока не накопиться статистика. А также можно сделать процесс обучения надежнее – выбрать модель оплаты за конверсии и платить только за достижение целей. Главное здесь, правильно настроит цели!
→ Нельзя трогать настройки – стратегия перезапустится
Стратегия не перезапускается, а принимает новые условия при изменении настроек и анализирует их, чтобы определить новую аудиторию с учетом изменения условий работы. То есть, потребуется еще время, чтобы накопилась статистика. Но не стоит менять настройки ежедневно.