OKOLOMEDIA
  • Главная
  • Услуги
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • Создание сайтов
    • Дизайн
    • Интернет-маркетинг
  • Цены
  • Блог
  • Контакты
  • Бесплатная консультация

5 мифов об автостратегиях Яндекс. Директ

5 мифов об автостратегиях Яндекс. Директ

Специалисты Яндекса на днях прокомментировали пятерку самых распространенных мифов о Директе и развенчали их.

→ Стратегии – это «сырой» инструмент и пользоваться им рано.

Стратегии от Директа внедряются в работу уже 10 лет и за это время у рекламодателей появилось очень много вариантов управления кампаниями. При этом, согласно за последний год рекламодатели выбирали ту или иную стратегию в два раза чаще, чем ручного управления ставками и приносят они на 20% больше конверсий.

→ Стратегию нельзя запустить, если предварительно не накопить данные.

Многие начинающие рекламодатели, да и опытные в том числе думают, что для использования стратегий в Яндекс Директе обязательно нужна статистика работы РК, чтобы искусственный интеллект смог на ее основе подобрать нужную аудиторию.

Конечно, наличие статистики в Директе при запуске автостратегий будет большим плюсом. Но также все автостратегии могут легко работать и без начальных данных, но их эффективность в первые дни может быть невысокой или не быть вовсе.

→ Стратегии работают только у крупных бизнесов

Не совсем верно. Автостратегии работают и при небольших бюджетах. К примеру Яндекс приводит статистику работы РК небольшой пиццерии. Так, при бюджете в 45т рублей за два месяца было получено 1150 заказов.

→ Стратегии просто сливают бюджет

Как уже говорилось, в первые дни работы автостратегии она может не показать хорошего результата, пока не накопиться статистика. А также можно сделать процесс обучения надежнее – выбрать модель оплаты за конверсии и платить только за достижение целей. Главное здесь, правильно настроит цели!

→ Нельзя трогать настройки – стратегия перезапустится

Стратегия не перезапускается, а принимает новые условия при изменении настроек и анализирует их, чтобы определить новую аудиторию с учетом изменения условий работы. То есть, потребуется еще время, чтобы накопилась статистика. Но не стоит менять настройки ежедневно.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Okolomedia

Рассказываем про рекламу  в интернете для бизнеса и показываем, как это работает и сколько стоит.

Контакты

Недавние записи

Как подготовить бизнес к запуску рекламы25.01.2023
Закон о маркировке рекламы, что нужно знать?08.08.2022
Как найти клиентов и прокачать свои навыки14.02.2022

Рубрики

  • SEO продвижение
  • SMM
  • Дизайн
  • Интернет-маркетинг
  • Книги
  • Контекстная реклама
  • Лайфхак
  • Продвижение сайтов
  • Создание сайтов
  • Социальные сети
  • Таргетированная реклама

Меню

  • Главная
  • Услуги
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • Создание сайтов
    • Дизайн
    • Интернет-маркетинг
  • Цены
  • Блог
  • Контакты
  • Бесплатная консультация

О проекте

Поможем настроить и запустить рекламу и продвижение бизнеса в интернете.

Запускаем все доступные рекламные инструменты и способы продвижения исходя из ваших целей и задач.

Ваш бизнес может получить прибыль, развиваться и успешно соревноваться с другими компаниями, если вы используете рекламу в интернете.

Контакты

Россия, Краснодарский край,
г. Краснодар

ИНН 343530183447
8 993 313 23 11
info@okolomedia.ruokolomedia.ru
ПН-ПТ 10:00 - 18:00

Недавние записи

Как подготовить бизнес к запуску рекламы25.01.2023
Закон о маркировке рекламы, что нужно знать?08.08.2022
Как найти клиентов и прокачать свои навыки14.02.2022

Okolomedia

Рекламные технологии для бизнеса. Настраиваем и запускаем все виды рекламных объявлений в интернете.

Мы оказываем бесплатные консультации и всегда рады помочь своим клиентам.

Контакты для связи:

info@okolomedia.ru

+7 928 0362 624

Режим работы:

ПН-ПТ с 10:00 до 18:00