Стартовый бюджет бизнеса из регионов на рекламу, как правило, небольшой, и ошибки могут стоить бизнесу очень дорого. Рассказываем о самых распространенных, которые специалисты допускают при продвижении бизнеса с небольшим бюджетом.
- Количество, а не качество
При работе с ограниченным бюджетом охватить весь трафик на рынке и получить ощутимый результат невозможно. На старте, лучше сфокусироваться на максимально горячих запросах, связанных с тематикой и использовать продающие добавки «купить», «заказать» или указание города, в котором находится компания.
- Первая позиция в выдаче
Гораздо выгоднее показываться на более низких позициях, нежели стремиться залезть на самый верх, особенно при первом запуске. Вы удивитесь, но в разных нишах, можно получать больше заявок по более выгодной стоимости. Исключения составляют тематики с коротким сроком принятия решения, когда у пользователя нет времени изучать предложения и решение принимается максимально быстро.
- Только поиск, только хардкор
Кроме поисковой выдачи в Яндексе и Google, существуют и другие форматы, которые как правило, обходятся в 3–4 раза дешевле, чем из поиска, а в некоторых случаях разница в цене клика может доходить до 20 раз.
- Работать только над рекламой
Кроме работы над рекламными кампаниями, необходимо уделять время на проверку сайта, форм обратной связи, аналитике, заголовком и УТП и множеству других факторов. Это повысить эффективность рекламных кампаний в несколько раз!
- Здесь и сейчас
Нужно быть готовым, что эффект от рекламы придет спустя 1-2 месяца активной работы. Первый месяц уходит на тесты, статистику, сбор данных о стоимости клика, цене заявки и стоимости продажи.
Пробуйте и тестируйте, или обращайтесь к нам за бесплатной консультацией!