В этом году HubSpot провели исследования эффективности лендингов и сделали вывод, что в 2020 году продавать много и постоянно будут лендинги, которые всецело направленны на убеждение посетителей.
Что для этого нужно делать:
- Сформулируйте оффер в соответствии своей целевой аудитории
Предложение должно включать ответы на 2 вопроса: «какую проблему решает наш товар» и «что мы для этого делаем».
К ситуации с самоизоляцией банк Тинькофф подошел с таким оффером: «Попробуйте Тинькофф мобайл, чтобы всегда оставаться на связи. Доставим бесплатно к порогу дома и безопасно».
Не используйте фразы «высокое качество по доступной цене». Дайте конкретику: «подарки ручной работы для людей, любящих изыски».
- Напишите призыв к действию, который будет сразу понятен потенциальному покупателю
Самые эффективные — прямые призывы с лид-магнитами (чем-то бесплатным или скидкой): «оформи заказ до 16:00 и получи скидку на второй товар 10%». В то время как косвенные призывы могут запутать: «Позвольте себе поносить хорошую вещь».
Не размещайте много призывов, чтобы не отвлечь посетителя от основного действия. Дополнительный призыв (подпишись на наши странички в соцсетях) делайте всплывающим окошком, которое появляется, когда посетитель делает попытку выйти с лендинга.
- Проработайте возражения пользователей
С помощью опросников и форм узнайте, какие возражения есть у потенциальных клиентов. Уточняйте причину выхода с лендинга всплывающим окошком.
Ответьте на возражения рубриками: вопрос-ответ, преимущества, сравнение с конкурентами, специальное предложение. Заявите о политике конфиденциальности на лендинге.
- Сделайте лендинг с визуальной иерархией
Подберите цвета, шрифты, картинки и видео, отражающие эмоции, которые вы хотите вызвать у посетителей.
Выделяйте главные элементы страницы, на которые обращает внимание потенциальный клиент:
— что мне здесь предлагают?;
— какую пользу я от этого получу?;
— что особенного в этом предложении?;
— почему я должен доверять этому интернет-магазину?;
— какие мои дальнейшие действия?.
Немаловажно, чтобы интерфейс лендинга был понятным для пользователя.
- Анализируйте и тестируйте
Отслеживайте эффективность своих действий благодаря системам аналитики Яндекс и Google, анализируйте откуда пришел трафик, следите за продвижением потенциальных клиентов по воронке продаж.
Помните, что любую идею нужно тестировать и улучшать, чтобы добиться высокого уровня оптимизации. Тогда даже небольшой лаконичный лендинг будет приносить большие конверсии в продажи.