OKOLOMEDIA
  • Главная
  • Услуги
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • Создание сайтов
    • Дизайн
    • Интернет-маркетинг
  • Цены
  • Блог
  • Контакты
  • Бесплатная консультация

5 правил продающего лендинга

5 правил продающего лендинга

В этом году HubSpot провели исследования эффективности лендингов и сделали вывод, что в 2020 году продавать много и постоянно будут лендинги, которые всецело направленны на убеждение посетителей.

Что для этого нужно делать:

  1. Сформулируйте оффер в соответствии своей целевой аудитории

Предложение должно включать ответы на 2 вопроса: «какую проблему решает наш товар» и «что мы для этого делаем».

К ситуации с самоизоляцией банк Тинькофф подошел с таким оффером: «Попробуйте Тинькофф мобайл, чтобы всегда оставаться на связи. Доставим бесплатно к порогу дома и безопасно».

Не используйте фразы «высокое качество по доступной цене». Дайте конкретику: «подарки ручной работы для людей, любящих изыски».

  1. Напишите призыв к действию, который будет сразу понятен потенциальному покупателю

Самые эффективные — прямые призывы с лид-магнитами (чем-то бесплатным или скидкой): «оформи заказ до 16:00 и получи скидку на второй товар 10%». В то время как косвенные призывы могут запутать: «Позвольте себе поносить хорошую вещь».

Не размещайте много призывов, чтобы не отвлечь посетителя от основного действия. Дополнительный призыв (подпишись на наши странички в соцсетях) делайте всплывающим окошком, которое появляется, когда посетитель делает попытку выйти с лендинга.

  1. Проработайте возражения пользователей

С помощью опросников и форм узнайте, какие возражения есть у потенциальных клиентов. Уточняйте причину выхода с лендинга всплывающим окошком.

Ответьте на возражения рубриками: вопрос-ответ, преимущества, сравнение с конкурентами, специальное предложение. Заявите о политике конфиденциальности на лендинге.

  1. Сделайте лендинг с визуальной иерархией

Подберите цвета, шрифты, картинки и видео, отражающие эмоции, которые вы хотите вызвать у посетителей.

Выделяйте главные элементы страницы, на которые обращает внимание потенциальный клиент:

— что мне здесь предлагают?;
— какую пользу я от этого получу?;
— что особенного в этом предложении?;
— почему я должен доверять этому интернет-магазину?;
— какие мои дальнейшие действия?.

Немаловажно, чтобы интерфейс лендинга был понятным для пользователя.

  1. Анализируйте и тестируйте

Отслеживайте эффективность своих действий благодаря системам аналитики Яндекс и Google, анализируйте откуда пришел трафик, следите за продвижением потенциальных клиентов по воронке продаж.

Помните, что любую идею нужно тестировать и улучшать, чтобы добиться высокого уровня оптимизации. Тогда даже небольшой лаконичный лендинг будет приносить большие конверсии в продажи.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Okolomedia

Рассказываем про рекламу  в интернете для бизнеса и показываем, как это работает и сколько стоит.

Контакты

Недавние записи

Почему тильда не подходит для создания интернет-магазина14.04.2025
Как запустить эффективную рекламу в интернете03.03.2023
Как подготовить бизнес к запуску рекламы25.01.2023

Рубрики

  • SEO продвижение
  • SMM
  • Дизайн
  • Интернет-маркетинг
  • Книги
  • Контекстная реклама
  • Лайфхак
  • Продвижение сайтов
  • Создание сайтов
  • Социальные сети
  • Таргетированная реклама

Меню

  • Главная
  • Услуги
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • Создание сайтов
    • Дизайн
    • Интернет-маркетинг
  • Цены
  • Блог
  • Контакты
  • Бесплатная консультация

О проекте

Поможем настроить и запустить рекламу и продвижение бизнеса в интернете.

Запускаем все доступные рекламные инструменты и способы продвижения исходя из ваших целей и задач.

Ваш бизнес может получить прибыль, развиваться и успешно соревноваться с другими компаниями, если вы используете рекламу в интернете.

Контакты

Россия, Краснодарский край,
г. Краснодар

ИНН 343530183447
8 993 313 23 11
info@okolomedia.ruokolomedia.ru
ПН-ПТ 10:00 - 18:00

НОВОСТИ

Почему тильда не подходит для создания интернет-магазина14.04.2025
Как запустить эффективную рекламу в интернете03.03.2023
Как подготовить бизнес к запуску рекламы25.01.2023

Okolomedia

Рекламные технологии для бизнеса. Настраиваем и запускаем все виды рекламных объявлений в интернете и соцсетях.

Мы оказываем бесплатные консультации и всегда рады помочь своим клиентам.

Контакты для связи:

info@okolomedia.ru

+7 993 313 23 11

Режим работы:

ПН-ПТ с 10:00 до 18:00