OKOLOMEDIA
  • Главная
  • Услуги
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • Создание сайтов
    • Дизайн
    • Интернет-маркетинг
  • Цены
  • Блог
  • Контакты
  • Бесплатная консультация

5 причин из-за которых контекстная реклама не приносит результат

5 причин из-за которых контекстная реклама не приносит результат

Часто контекстную рекламу преподносят как чудо-средство для увеличения продаж. Но как и в любом деле, чтобы получить результаты, надо подготовиться. Собрали основные ситуации, когда реклама не будет работать на 100%.

→ Новый продукт

Контекстная реклама «работает» с уже сформированным спросом на товары или услуги: пользователи вводят запрос в поисковую строку и получают предложения от разных компаний. Если ничего не ищут в Яндексе или Google, то даже от самой прекрасно настроенной рекламы продаж не будет.

Что делать? Новые продукты сначала лучше «раскрутить», например, через соцсети, блогеров и другими способами, а уже потом запускать контекстную рекламу.

→ Большая конкуренция

В определенных сферах есть очень крупные игроки, с которыми тяжело конкурировать. Например, в e-commerce много агрегаторов с большими бюджетами, как следствие высокая конкуренция.

В таких условиях обычным интернет-магазинам надо или быть готовыми к повышенным тратам на рекламу, или подходить более профессионально, например, искать низкочастотные запросы и рекламироваться по ним.

→ Обратная связь

В проекте важно участие заказчика или его представителей — маркетолога, руководителя отдела продаж и т.п.

Позиция: «Я плачу деньги, вы профессионалы, занимайтесь» — не приведет к отличным результатам, так как только заказчик знает особенности своего бизнеса и есть вопросы которые может решать только он.

Так, во время переговоров, настройки кампаний и анализа их результатов могут «вылезти» задачи, без решения которых реклама неэффективна. Например, нужно согласование с клиентом для того, чтобы изменить сайт, настроить аналитику или колл-трекинг. А клиент не выходит на связь и проект простаивает.

→ Юзабилити

Реклама не будет эффективной, если сайт неудобный для пользователя: на сайте нет описания товаров (услуг), контактов, понятной навигации или страницы медленно загружаются, ссылки внутри не срабатывают, внешний вид отталкивает. Представьте, перешел пользователь по объявлению, ничего не понял и ушел с сайта, а деньги на его привлечение потрачены.

→ Скорость обработки заказа

Когда менеджеры по продажам в течение нескольких дней не связываются с потенциальными клиентами, даже самая эффективная реклама не увеличит прибыль.

Чем быстрее обрабатываются входящие заявки, тем выше шанс продать товар или услугу. Уже через час пользователю может быть неинтересно предложение, а при задержке в 1-2 дня, он вообще забудет, где и какую заявку оставил.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Okolomedia

Рассказываем про рекламу  в интернете для бизнеса и показываем, как это работает и сколько стоит.

Контакты

Недавние записи

Как подготовить бизнес к запуску рекламы25.01.2023
Закон о маркировке рекламы, что нужно знать?08.08.2022
Как найти клиентов и прокачать свои навыки14.02.2022

Рубрики

  • SEO продвижение
  • SMM
  • Дизайн
  • Интернет-маркетинг
  • Книги
  • Контекстная реклама
  • Лайфхак
  • Продвижение сайтов
  • Создание сайтов
  • Социальные сети
  • Таргетированная реклама

Меню

  • Главная
  • Услуги
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • Создание сайтов
    • Дизайн
    • Интернет-маркетинг
  • Цены
  • Блог
  • Контакты
  • Бесплатная консультация

О проекте

Поможем настроить и запустить рекламу и продвижение бизнеса в интернете.

Запускаем все доступные рекламные инструменты и способы продвижения исходя из ваших целей и задач.

Ваш бизнес может получить прибыль, развиваться и успешно соревноваться с другими компаниями, если вы используете рекламу в интернете.

Контакты

Россия, Краснодарский край,
г. Краснодар

ИНН 343530183447
8 993 313 23 11
info@okolomedia.ruokolomedia.ru
ПН-ПТ 10:00 - 18:00

Недавние записи

Как подготовить бизнес к запуску рекламы25.01.2023
Закон о маркировке рекламы, что нужно знать?08.08.2022
Как найти клиентов и прокачать свои навыки14.02.2022

Okolomedia

Рекламные технологии для бизнеса. Настраиваем и запускаем все виды рекламных объявлений в интернете.

Мы оказываем бесплатные консультации и всегда рады помочь своим клиентам.

Контакты для связи:

info@okolomedia.ru

+7 928 0362 624

Режим работы:

ПН-ПТ с 10:00 до 18:00