Чтобы реклама была успешной и эффективной, нужно выполнить несколько простых шагов перед запуском. Это то, что нужно сделать ДО запуска рекламной кампании. Некий фундамент, стандартный для любой тематики, что бы вы ни продавали.
- Определяем цели и задачи
Чем конкретнее наши цели и задачи, тем легче понять, как их достигать и оценивать результат. Перед постановкой мы уже будем понимать, какие рекламные инструменты лучше использовать и сколько это будет стоить.
- Подготавливаем информацию
Помните, лучше вас ваш бизнес и аудиторию не знает никто. Даже после всестороннего исследования рынка и конкурентов, всегда останутся вопросы, ответить на которые сможете только вы. Без этого вся стратегия продвижения может оказаться неэффективной.
- Проводим аудит посадочной страницы
Чтобы пользователь совершил целевое действие, не всегда достаточно информативного рекламного объявления и качественного первого экрана. Пользователи могут переходить по ссылкам, скроллить страницу, заполнять формы и так далее. Проверьте всю страницу на наличие ошибок и работоспособность форм и ссылок.
- Проверяем контент
Конечно, важен весь контент, а не только тот, что размещён на первом экране. Системы контекстной рекламы учитывают релевантность всей целевой страницы, а не только заголовка и описания в поисковой выдаче.
Google рекомендует перед запуском рекламы убедиться, что страница непосредственно связана с текстом объявления и ключевыми словами. И что вы предлагаете на сайте только полезный, оригинальный, востребованный контент.
Яндекс тоже не скрывает, что сопоставляет релевантность страницы объявлению и поисковому запросу и учитывает поведение пользователей после клика.
- Настраиваем аналитику
Чтобы отслеживать и увеличивать эффективность рекламы/целевой страницы, нужно работать с веб-аналитикой. Без неё легко терять бюджет и при этом думать, что всё хорошо. Обязательно перед запуском настраиваем и проверяем цели в метрике.
Это простые шаги, подходят для начинающего бизнеса. Для более точного и эффективного запуска, мы рекомендуем обращаться в нашу компанию. Мы детально расскажем про все этапы запуска рекламных компаний в Yandex и Google.