При настройке таргетированной рекламы нужно учитывать многие факторы, начиная от выбора цели и заканчивая текстами и креативами для объявлений. Еще одна настройка, которая также влияет на результативность рекламной кампании — плейсменты в Facebook.
Как решить, доверить выбор платформе или настроить места показа рекламы вручную? Разберемся в статье.
→ Как работают автоматическое и ручное размещения
При выборе автоматического размещения Facebook сам решает, как распределить бюджет между площадками и где показывать рекламу чаще.
Это связано с тем, что Facebook сам обучается во время показа рекламы. Таргетинг работает одинаково во всех местах размещения, поэтому при использовании большего количества мест размещения вы можете привлечь более широкую аудиторию.
При выборе мест размещения вручную мы сами определяем, в какой социальной сети показывать рекламу и в каком формате.
→ Что выбрать
Facebook рекомендует использовать автоматическое размещение, так как оно позволяет экосистеме достичь максимального результата: большего количества показов и кликов.
Алгоритмы Facebook в первые дни после запуска рекламы обучаются и ищут лучшие связки «креатив + аудитория + плейсмент». Автоплейсменты позволяют найти целевую аудиторию на тех площадках, где она точно есть.
Например, кто-то из пользователей чаще смотрит ленту Instagram, но основные действия совершает в ленте Facebook. Алгоритмы это знают и найдут этого пользователя. Когда система завершит работы, мы просматриваем отчет Facebook и финально выбираем, где выгоднее размещаться нашему клиенту.
Формат размещения вручную мы используем, когда клиенту требуются подписчики в Instagram. Тогда мы ограничиваем места показа и ищем подписчиков в той же соцсети.
Также мы можем использовать этот формат после тестирования площадок. Например, если мы знаем, что в Instagram Stories конверсия выше и приходящие оттуда лиды качественные, мы ограничиваем количество площадок и оставляем только высококонверсионные.
→ Рекомендации
Если изначально у вас нет ограничений по площадкам, используйте автоплейсмент. Так алгоритмы Facebook смогут найти максимум вашей ЦА даже там, где вы не могли бы подумать ее искать.
Главное — не забудьте после обучения кампании проанализировать отчет платформы и оставить размещение только в наиболее результативной социальной сети.