Экспериментальное подразделение Google запустило сервис Keen для создания подборок контента. На платформе можно собирать коллекции контента и просматривать подборки, похожие на сохраненные материалы. Похожим образом работает Pinterest. Контентом можно будет делиться с другими пользователями.
Сервис будет работать на основе Google Поиска и технологий машинного обучения — чем больше материалов сохранит пользователь, тем более релевантным будет предложенный контент.
В блоге компании соучредитель Keen СиДжей Адамс объяснил, что пользователи могут «заинтересоваться» любой темой — от выпечки или наблюдения за птицами до исследования типографики. Затем они могут сохранить тему, создав заголовок и добавив связанные тексты и изображения, делиться ими с друзьями и получать аналогичный контент.
Адамс также заявил, что Keen не предназначен для того, чтобы «быть местом, где нужно проводить бесконечные часы в поисках», а скорее местом, где люди могут делиться и развивать свои интересы.
Адамс рассказал, что Google будет использовать индекс поиска и машинное обучение, чтобы предлагать связанный контент.
Новая соцсеть концептуально ничем не отличается от «Google+», тут такие же информационные доски с фотографиями, видео и другим контентом. Keens-ы можно прикреплять (прикалывать) поверх остальных и выделять самое важное.
Пользователям по интересам будут предлагаться новые элементы. Тематические рекомендации будут приходить постоянно, главное — это в начале использования сервиса выбрать интересующие категории.
Приложение уже доступно в магазине Play.Маркет, его можно скачать и опробывать новый функционал.