С 9 июля все, у кого есть бизнес-аккаунт, подключённый к Facebook, могут подать заявку на использование Instagram Shopping и получить возможность продавать товары прямо из своего профиля.
Нововведение будет доступно во всех странах, где поддерживаются покупки в Instagram. Им могут воспользоваться как крупные продавцы, так и мелкие компании.
Чтобы начать пользоваться опцией Instagram Shopping, нужно будет подать заявку. Чтобы пройти модерацию, необходимо иметь бизнес-аккаунт и подключить свою страницу к Facebook, создатели аккаунтов должны отмечать продукты в Instagram с одного веб-сайта, которым они владеют и с которого продают товары. Также в числе требований ― продажа «в основном физических товаров».
Кроме того, модераторы Instagram будут оценивать подлинность бизнес-аккаунтов. Одним из критерием для этого может стать поддержание «достаточной базы подписчиков». При этом в Instagram не указали, сколько подписчиков нужно иметь, чтобы доказать подлинность аккаунта.
Instagram уже несколько лет работает над развитием инструментов e-commerce:
- В 2016 году компания впервые представила Shopping Tags. Это функция, аналогичная возможности отмечать людей, которая позволила ставить отметки товаров в Instagram.
- В 2018 году компания встроила функцию покупок в «Истории».
- В 2019 году доступ к функциям покупок в Instagram получили инфлюенсеры.
Эти шаги подкрепляются предпочтениями пользователей платформы. Согласно исследованию, опубликованному в конце 2019 года, более трети опрошенных пользователей Instagram заявили, что они готовы покупать товары прямо внутри платформы. Данная функция была доступна только некоторым странам в Евросоюзе и в США, на территории РФ она была не доступна всё это время.