OKOLOMEDIA
  • Главная
  • Услуги
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • Создание сайтов
    • Дизайн
    • Интернет-маркетинг
  • Цены
  • Блог
  • Контакты
  • Бесплатная консультация

Как бизнесу начать привлекать клиентов из интернета

Как бизнесу начать привлекать клиентов из интернета

В условиях пандемии и кризиса офлайн-бизнесу приходится перестраивать многие процессы и переходить в онлайн. Не у всех есть средства и ресурсы, чтобы нанять подрядчиков, которые возьмут на себя создание сайта, работу с рекламными системами и прочие маркетинговые инструменты. Но это не повод отказываться от идеи перехода в онлайн, ведь многие процессы можно наладить самостоятельно. Разберем всё поэтапно.

  1. Что такое лендинг и зачем он нужен?

Лендинг — это посадочная страница — одностраничный сайт или страница большого сайта — заточенная под выполнение одного конкретного целевого действия. Задача лендинга — превратить посетителя страницы в заявку с контактами пользователя. Задача лендинга — превратить пользователя в лид. Не забывайте о правиле «Один лендинг — одно целевое действие». На этом действие должны фокусироваться все элементы лендинга: иллюстрации, текст, верстка.

  1. Основные ошибки при создании лендинга
  • Новички не подключают системы аналитики — Метрику или Google Analytics — и не смогут отслеживать показатели эффективности страницы. Начинайте анализировать результаты сразу же после создания лендинга и вовремя вносите доработки.
  • Стандартные блоки обычно хорошо выглядят на мобильных устройствах, но это не значит, что вам не нужно самостоятельно проверить внешний вид лендинга со смартфона или планшета. Зайдите на страницу с мобильного устройства и убедитесь, что все блоки отображаются корректно.
  • Не забывайте прописывать главные теги для страницы: заголовок, описание, ключевые слова — элементы необходимые для оптимизации сайта для поисковых систем Яндекса и Google.
  1. Как повысить эффективность лендинга
  • Чем четче вы определили целевую аудиторию и обратились к ней на лендинге, тем выше эффективность: посетитель сайта будет напрямую ассоциировать себя с предложением на лендинге.
  • Предложение должно быть четким и понятным, где указаны условия, суть и выгода для покупателя. Не используйте завуалированные и непонятные, пространные фразы.
  • Грамотный дизайн лендинга позволяет равномерно распределить внимание пользователя от главного к второстепенному. Правильной структуры можно добиться с помощью разных визуальных эффектов, картинок и шрифтов. Благодаря структуре вы сможете направить пользователя по тому сценарию, который вам выгоден.

Всегда помните, что красивый лендинг — это только 50% успеха. В следующей статье разберём на практике, как делать не надо!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Okolomedia

Рассказываем про рекламу  в интернете для бизнеса и показываем, как это работает и сколько стоит.

Контакты

Недавние записи

Почему тильда не подходит для создания интернет-магазина14.04.2025
Как запустить эффективную рекламу в интернете03.03.2023
Как подготовить бизнес к запуску рекламы25.01.2023

Рубрики

  • SEO продвижение
  • SMM
  • Дизайн
  • Интернет-маркетинг
  • Книги
  • Контекстная реклама
  • Лайфхак
  • Продвижение сайтов
  • Создание сайтов
  • Социальные сети
  • Таргетированная реклама

Меню

  • Главная
  • Услуги
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • Создание сайтов
    • Дизайн
    • Интернет-маркетинг
  • Цены
  • Блог
  • Контакты
  • Бесплатная консультация

О проекте

Поможем настроить и запустить рекламу и продвижение бизнеса в интернете.

Запускаем все доступные рекламные инструменты и способы продвижения исходя из ваших целей и задач.

Ваш бизнес может получить прибыль, развиваться и успешно соревноваться с другими компаниями, если вы используете рекламу в интернете.

Контакты

Россия, Краснодарский край,
г. Краснодар

ИНН 343530183447
8 993 313 23 11
info@okolomedia.ruokolomedia.ru
ПН-ПТ 10:00 - 18:00

НОВОСТИ

Почему тильда не подходит для создания интернет-магазина14.04.2025
Как запустить эффективную рекламу в интернете03.03.2023
Как подготовить бизнес к запуску рекламы25.01.2023

Okolomedia

Рекламные технологии для бизнеса. Настраиваем и запускаем все виды рекламных объявлений в интернете и соцсетях.

Мы оказываем бесплатные консультации и всегда рады помочь своим клиентам.

Контакты для связи:

info@okolomedia.ru

+7 993 313 23 11

Режим работы:

ПН-ПТ с 10:00 до 18:00