В условиях пандемии и кризиса офлайн-бизнесу приходится перестраивать многие процессы и переходить в онлайн. Не у всех есть средства и ресурсы, чтобы нанять подрядчиков, которые возьмут на себя создание сайта, работу с рекламными системами и прочие маркетинговые инструменты. Но это не повод отказываться от идеи перехода в онлайн, ведь многие процессы можно наладить самостоятельно. Разберем всё поэтапно.
- Что такое лендинг и зачем он нужен?
Лендинг — это посадочная страница — одностраничный сайт или страница большого сайта — заточенная под выполнение одного конкретного целевого действия. Задача лендинга — превратить посетителя страницы в заявку с контактами пользователя. Задача лендинга — превратить пользователя в лид. Не забывайте о правиле «Один лендинг — одно целевое действие». На этом действие должны фокусироваться все элементы лендинга: иллюстрации, текст, верстка.
- Основные ошибки при создании лендинга
- Новички не подключают системы аналитики — Метрику или Google Analytics — и не смогут отслеживать показатели эффективности страницы. Начинайте анализировать результаты сразу же после создания лендинга и вовремя вносите доработки.
- Стандартные блоки обычно хорошо выглядят на мобильных устройствах, но это не значит, что вам не нужно самостоятельно проверить внешний вид лендинга со смартфона или планшета. Зайдите на страницу с мобильного устройства и убедитесь, что все блоки отображаются корректно.
- Не забывайте прописывать главные теги для страницы: заголовок, описание, ключевые слова — элементы необходимые для оптимизации сайта для поисковых систем Яндекса и Google.
- Как повысить эффективность лендинга
- Чем четче вы определили целевую аудиторию и обратились к ней на лендинге, тем выше эффективность: посетитель сайта будет напрямую ассоциировать себя с предложением на лендинге.
- Предложение должно быть четким и понятным, где указаны условия, суть и выгода для покупателя. Не используйте завуалированные и непонятные, пространные фразы.
- Грамотный дизайн лендинга позволяет равномерно распределить внимание пользователя от главного к второстепенному. Правильной структуры можно добиться с помощью разных визуальных эффектов, картинок и шрифтов. Благодаря структуре вы сможете направить пользователя по тому сценарию, который вам выгоден.
Всегда помните, что красивый лендинг — это только 50% успеха. В следующей статье разберём на практике, как делать не надо!