Если вы все еще смеетесь над комментариями в Instagram с хэштегами или просто не понимаете, как они работают, то вы пришли в нужное место: мы поделимся всем, что вам необходимо знать о грамотном использовании хэштегов в Instagram.
- Оптимальное количество хэштегов
Обычно мы видим, что топовые бренды включают от двух до пяти хэштегов: часть брендовые, часть — связанные с темой публикации.
- Проверьте хэштеги конкурентов
Обращайте внимание на конкурентов, ваша задача – искать интересные идеи для хэштегов. Исходя из этих идей, вы сможете создавать собственные комбинации, которые выражают ваши мысли.
- Проверьте хэштеги от влиятельных людей в отрасли
Если разные знаменитости публикуют контент, похожий на контент вашей компании, вы можете проверить хэштеги, которые работали в их публикациях. Вам не обязательно копировать их идеи, но вы можете просто изучить их и быть готовым учиться у них.
- Рассмотрите похожие хэштеги
Существуют сервисы, которые помогают вам искать хэштеги. Достаточно написать слово, относящееся к вашему бренду и сервис сгенерирует похожие хэштеги по вашему запросу.
- Используйте поисковик Instagram
Напишите слово, относящееся к вашему бренду или продукту, в строке тегов поиска. Instagram даст вам список всех хэштегов, связанных с этим ключевым словом, а также покажет количество публикаций, которые им помечены.
Вывод:
Использование хэштегов Instagram – это хороший способ установить контакт с клиентами, найти контент, созданный о вас вашими подписчиками (UGC контент), и увеличить охват ваших публикаций. Но помните, что каждый из хэштегов, которые вы используете в посте, должен соответствовать содержанию. Не повторяйте хэштеги: не копируйте и не вставляйте весь сохраненный список в каждый пост.