OKOLOMEDIA
  • Главная
  • Услуги
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • Создание сайтов
    • Дизайн
    • Интернет-маркетинг
  • Цены
  • Блог
  • Контакты
  • +7 928 0362 624

Как правильно составить коммерческое предложение

Как правильно составить коммерческое предложение

Коммерческое предложение – это фактически письмо, которое отправляют либо потенциальному, либо новому клиенту. Оно необходимо для рекламы товара или услуг. Рассылать его можно в любой сфере. Главное – правильно его составить, а не скопировать образец из интернета.

Если у вас заканчиваются идеи, мысли и кажется, что вы ничем не отличаетесь, когда составляете коммерческое предложение — то эта инструкция для вас:

  1. Делайте предложение персонализированным
    ⠀
    Если вы хотите получить сделку, составляйте КП с учетом предварительного знакомства с покупателем, сферой его деятельности, спецификой работы. Предположите, с какими проблемами он может столкнуться, и предложите их решение с помощью продукта или услуги.⠀
    ⠀
  2. Стройте КП по такой схеме:⠀
    ⠀
    — шапка с логотипом и выходными данными предприятия;
    — заголовок-обращение;
    — основной текст;⠀
    — дата составления и срок действия;
    — контакты ответственного.⠀
    ⠀
  3. Не описывайте весь спектр услуг/товаров
    ⠀
    Большое количество позиций рассеет внимание и усложнит выбор клиенту. Это может привести к отказу от работы. Расскажите только про то, что с большой долей вероятности заинтересует покупателя.⠀
    ⠀
  4. Опишите конкурентные преимущества⠀
    ⠀
    Выгодная цена, дополнительный сервис, отсрочка платежа, доставка и т.д.⠀
    ⠀
  5. Используйте цифры⠀
    ⠀
    Покажите клиенту, что он получит при взаимодействии с вами в численном выражении: рост выручки в N раз, экономия на N.⠀
    ⠀
  6. Обоснуйте цену⠀
    ⠀
    Это одна из самых важных частей оффера. Клиент должен понимать, из чего складывается цена, и за что он платит.⠀
    ⠀
  7. Ускорьте принятие решения⠀
    ⠀
    Для этого можно использовать методы:⠀
    ⠀
    — ограничения срока действия вашего предложения;
    — дополнительные опции, которые можно получить только при заказе сейчас.
Предыдущая статья5 правил продающего лендингаСледующая статья 10 лучших маркетплейсов для бизнеса

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Okolomedia

Рассказываем про рекламу  в интернете для бизнеса и показываем, как это работает и сколько стоит.

Контакты

Недавние записи

Почему клиенты не оставляют заявки на сайте?02.02.2021
Зачем бизнесу CRM?27.01.2021
Правильное оформление группы Вконтакте21.01.2021

Рубрики

  • SEO продвижение
  • SMM
  • Дизайн
  • Интернет-маркетинг
  • Книги
  • Контекстная реклама
  • Продвижение сайтов
  • Создание сайтов
  • Социальные сети
  • Таргетированная реклама

Меню

  • Главная
  • Услуги
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • Создание сайтов
    • Дизайн
    • Интернет-маркетинг
  • Цены
  • Блог
  • Контакты
  • +7 928 0362 624

О проекте

Про современную рекламу в интернете простыми словами понятные каждому.

Рассказываем и показываем, как применять рекламные технологии в бизнесе и сколько это стоит.

Помогаем бизнесу расти и развиваться в современных условиях.

Контакты

Россия, Краснодарский край,
г. Краснодар
+7 928 0362 624
info@okolomedia.ruokolomedia.ru
ПН-ПТ 10:00 - 18:00

Недавние записи

Почему клиенты не оставляют заявки на сайте?02.02.2021
Зачем бизнесу CRM?27.01.2021
Правильное оформление группы Вконтакте21.01.2021

Okolomedia

Рекламные технологии для бизнеса. Настраиваем и запускаем все виды рекламных объявлений в интернете.

Мы оказываем бесплатные консультации и всегда рады помочь своим клиентам.

Контакты для связи:

info@okolomedia.ru

+7 928 0362 624

Режим работы:

ПН-ПТ с 10:00 до 18:00