Ученые Бостонского колледжа и Индийского института менеджмента Удайпур выяснили, что люди оценивают компактные логотипы как «безопасные», говорится в исследовании.
Особенно это касается текстовых логотипов: буквы, которые находятся близко друг к другу, подразумевают прочность, тогда как слишком большое пространство может сигнализировать об уязвимости.
Изначально ученые попросили 17 тыс. человек оценить логотипы 629 брендов. Компактные изображения вызывали более благоприятное отношение к бренду. Эти результаты были воспроизведены в последующих экспериментах, в том числе во время пандемии, когда некоторые компании сделали свои логотипы более «просторными», имитируя социальное дистанцирование.
Кликабельность онлайн-рекламы зависела от компактности логотипа, безопасности и культурной принадлежности респондента, уровень кликов был выше для компактных логотипов, но только в государствах с традиционным укладом.
Однако когда реклама размещалась на веб-страницах другого содержания, количество кликов было больше для компактных логотипов независимо от взглядов человека.