Microsoft приостановила работу своих магазинов Microsoft Store в конце марта в связи с ограничениями, введенными из-за пандемии коронавирусной инфекции COVID-19.
В сообщении Microsoft говорится, что все ее сотрудники, занятые в сегменте розничной торговли, продолжат работать удаленно. В Microsoft уточнили, что сотрудники розничных магазинов займутся поддержкой, обучением и развитием онлайн-магазина компании. Компания также «пересмотрит помещения» оставшихся точек, но как именно, не уточняется.
Microsoft заявила, что члены ее розничной команды перейдут на работу на веб-сайт. Представитель Microsoft заявил CNBC, что все сотрудники будут иметь возможность остаться в компании.
Это решение частично объясняет, почему Microsoft до сих пор не открыла какой-либо магазин с момента закрытия из-за пандемии COVID-19. Весной этого года компания рассказала в своем блоге, сколько сотрудников розничной сети перешло на удаленную работу. Сотрудникам продолжали регулярно выплачивать зарплату для всех членов команды во время ограничений из-за пандемии.
«Наши продажи в интернете растут, поскольку наш портфель продуктов превратился в основном в цифровые предложения, а наша талантливая команда доказала свою успешность в обслуживании клиентов без привязки к физическому местоположению», – заявил в своем блоге вице-президент корпорации Дэвид Портер.
В России не существовало ни одного фирменного магазина Microsoft. Свою продукцию она распространяла через сети партнеров, хотя в ноябре 2010 г., как сообщал CNews, компания запустила онлайн-магазин MicrosoftStore.ru. В России официально не продается ничего из ассортимента устройств компании кроме игровых приставок Xbox.
Закрытие магазинов обойдётся Microsoft в 450 миллионов долларов дополнительных расходов. Акции Microsoft в ходе торгов в пятницу дешевеют на 1,6%.