Могут ли успехи Facebook повторится в Instagram? Давайте рассмотрим сходства и различия между этими двумя платформами. Facebook и Instagram, очень схожи — это знают все, но рассмотрим сходства и различиях которые рекламодатели должны принимать во внимание.
- Если объявление хорошо работает в Facebook, это не значит что это будет работать и в Instagram, так как платформы одни и те же, а принцип действия разный.
Пример:
Динамическая видео реклама и видео карусель объявлений – две самых кликабельных типов объявлений в Facebook, — но не в Instagram.
- Основные различия, связаны с аудиторией, которые могут отличаться друг от друга. Мобильная аудитория, это львиная доля в Facebook — но это не 100% в Instagram.
Пример:
Если у вас есть одинаковые сегменты и рекламные компании в Facebook и Instagram, разберитесь где выше конверсия, и используйте эту информацию, чтобы правильно направлять бюджет между двумя платформами. Часто цена и количество кликов дешевле в Instagram, но всё зависит от потребностей бизнеса.
- Исследования показали, что 90% пользователей Instagram до 25 лет, это молодая аудитория, и это значит, что в целом имеет несколько меньшую покупательную способность, чем в Facebook.
Пример:
Призыв «Подробнее» и «Подпишись» оказались более эффективными для клиентов, чем прямой призыв к покупке. Аудитория Instagram больше ориентирован на взаимодействие, чем на приобретение.
Что все это значит?
Любая рекламная компания в Facebook — благодаря данным о таргетинге и сегментации – имеет огромный потенциал, чем в Instagram. Всегда помните, что нужно проверить всё, прежде чем предполагать, что работает на одной платформе и будет ли работать на другой.
Вывод:
Стоит сказать о визуальной составляющей. В Instagram другое разрешение картинки, вертикальное, а в Facebook оно вообще не имеет смысла, только если вы не используете кольцевую галерею.
Что вы должны знать, когда запускаете рекламу в Facebook и собираетесь давать в Instagram или наоборот – вы должны разделять аудитории и креативы. Никогда не давайте рекламу и там, и там, в рамках одной группы объявлений. Потому что цена рекламы в Facebook и Instagram всегда будет отличаться. Реклама работает менее качественно, когда вы даёте её в рамках одной аудитории или группы объявлений, чем если бы, вы разделяли.