Оснований этому может быть много. Некоторые товары просто не приспособлены к продвижение через классическую таргетированную рекламу. Никакая реклама не позволит продать то, что продать невозможно, так что давайте разберём по порядку.
- Аудитории таргетинга.
Возможно вы перекрутили аудиторию, она получилось слишком широкой. Показы стоят дешево, клики соответственно тоже, но большинство их них — случайные и от людей, которые не могут стать покупателями. Решение — сузить аудиторию, увеличиться стоимость показов и кликов, но видеть рекламу будут потенциальные покупатели, а не случайные пользователи.
- Реклама идет на сайт.
Нормальная конверсия сайта — 5-10%, нормальная конверсия лендинга — 10-20%, нормальная конверсия квиза — 20-30%, нормальная конверсия чат-бота — 30-40%. На большинстве сайтов люди теряются и не понимают, что нужно делать, отчего просто уходят. Решение — использовать более понятные и простые посадочные страницы.
- Кликбейт.
Вы сможете сделать дешевые клики, написав «скидка 99%, дарим бесплатно». Но в большинстве случаев — это тупой кликбейт, который не даст никаких действий, только клики. Решение — использовать только действующие и реальные офферы.
- Слишком долгая воронка.
Долгий путь клиента может быть оправдан только в том случае, если товар необычный, дорогой, при других раскладах вы просто убьете себе конверсию. Решение — делайте путь клиента простым для самого клиента.
- Отсутсвие тестирования.
Тестирование — это необходимый инструмент, который способствует эффективности рекламы, без него вы просто не сможете выявить наиболее эффективную стратегию. Решение — выделяйтесь деньги на тестовый период.
Мы привели только ряд факторов, которые могут подбивать эффективность вашей рекламы. Анализируйте, тестируйте и вы найдете оптимальную стратегию ведения продвижения, которая даст результат.