Красивое оформление сообщества Вконтакте — это важное условие успешного продвижения бизнеса в этой социальной сети. Хороший и оригинальный дизайн группы демонстрирует аудитории, что ведением проекта занимаются профессионалы, что добавляет лояльности всей компании. Публичная страница бизнеса должна быть удобной, стильной и аккуратной. С чего стоит начать, расскажем в данной статье.
- Название группы
От того как группу назовёшь, так она и продвигаться будет, старайтесь использовать простые и лаконичные названия, отображающие суть проекта. Так вас будет проще найти в поиске Вконтакте.
- Описание и контакты
Чем занимается, что предлагает и т.д, это обязательная информация для оформления группы. Цель – заинтересовать и проинформировать пользователя о вашей компании.
- Обложка
При помощи обложки группа выделяется своей красотой и элегантностью, увеличивает посещаемость и действия пользователей. Помимо обычной обложки, вы можете сделать живую обложку, которая будет менять картинки или видео.
- Товары и услуги
Можно подробно расписать о товаре, услуге и стоимости продукта, который вы предлагаете. Данная информация также будет отображаться на маркетплейсе Вконтакте и будет доступна большому количеству заинтересованных пользователей.
- Меню
Вконтакте есть простая возможность быстро создавать меню. Оно автоматически появляется при активации режима магазина или при использовании приложений. Здесь можно разместить ссылки на важные посты, отзывы, подписки и многое другое. Помните, что этот блок можно использовать только для внутренних ссылок.