Расскажем о том, за что могут забанить рекламный аккаунт в Facebook, как этого избежать и, главное, что делать, если это все же случилось.
Самой частой причиной для бана рекламного аккаунта является запуск рекламы, противоречащей правилам рекламной деятельности Facebook. Причиной отклонения рекламы и бана могут стать так же систематические грамматические ошибки и использование ненормативной лексики в рекламных публикациях и на посадочных страницах. Важны не только тексты объявлений, но и изображения и элементы на них, тексты на изображениях, ссылки и даже страницы, на которые рекламные объявления ведут пользователей.
Самые частые причины блокировки:
→ Любые действия, которые могут показаться подозрительными и которые Facebook может считать вредными для вашего рекламного аккаунта и его безопасности: ошибки при внесении платежной информации в аккаунте, ошибки при снятии платежа, авторизация в рекламном кабинете с непривычного ip или из другого отделенного региона, авторизация в Крыму без использования VPN-сервиса.
→ Любые действия, которые Facebook может посчитать попыткой обмана со стороны рекламодателя: если реклама ведет на сайт, адрес которого уже был использован ранее в объявлениях в забаненном аккаунте; использование рекламных объявлений — изображений и текстов — скопированных из забаненного аккаунта; резкий рост затрат на рекламу.
→ Направление трафика на сайт, который Facebook может посчитать мошенническим из-за содержания, наличия вирусов, наличия всплывающих окон, перебоев в работе сайта из-за проблем с хостингом, продлением домена и т.д.
→ Бан новых аккаунтов. Среди таргетологов есть мнение, что Facebook сразу банит все новые аккаунты при попытке запуска рекламы. Это не повальная ситуация, но есть вероятность столкнуться с таким вариантом блокировки.
→ Бан рекламного аккаунта, который создается пользователем, давно зарегистрированным, но крайне редко использующим Facebook. Тут все просто, у Facebook есть основания полагать, что аккаунт был взломан злоумышленниками.
→ Наличие большого количества отклоненных при модерации рекламных объявлений.
Если вы действительно нарушили правила Facebook сознательно или случайно, рекомендуем обратиться в Facebook и устранить все нарушения в рекламном аккаунте. Отправить запрос в службу поддержки может только администратор рекламного аккаунта.