OKOLOMEDIA
  • Главная
  • Услуги
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • Создание сайтов
    • Дизайн
    • Интернет-маркетинг
  • Цены
  • Блог
  • Контакты
  • Бесплатная консультация

Про SMM

Про SMM

SMM (Social Media Marketing, маркетинг в социальных сетях) — важный инструмент для привлечения покупателей и укрепления бренда. Все о нём знают, все его практикуют, но многие не понимают, как это работает. SMM — дёшево и легко, а в соцсетях одни школьники? Как бы не так! Давайте разберёмся.

  1. SMM = интернет-маркетинг

SMM — только один из многих инструментов интернет-маркетинга. Помимо него, в digital-среде популярно продвижение в поисковых системах, баннерная и контекстная реклама, email-рассылки, видеомаркетинг, PR и прочее. Не ожидайте, что SMM-щик запустит вам рекламу в Google Ads и Яндекс.Директ, нарисует логотип и оформит публикации для СМИ. Это огромный плюс в карму специалиста по соцсетям, если он может это всё провернуть, но в список SMM-навыков эти пункты не входят.

  1. Аккаунт в социальных сетях способен заменить сайт

Через соцсети можно принимать заказы, но лучше иметь отдельный сайт с удобным интерфейсом, автоматизированной системой оформления заказа и возможностью оплаты. Пользователю проще, когда важная информация удобно рассортирована по отдельным страницам и её не надо выискивать в бесконечном потоке постов. К тому же сайт помогает привлекать клиентов из других каналов и лучше отслеживать результаты продвижения в соцсетях.

  1. В SMM невозможно точно оценить результаты

Часто здесь останавливаются на подсчёте лайков, комментариев и количества подписчиков. Но это слишком поверхностно. В социальных сетях можно смотреть полноценные отчёты, ровно как и в инструментах аналитики Google и Яндекса. Соцсети позволяют оценить пол, возраст, географию, часы активности пользователей. Это пригодится, когда нужно понять, кто ваш клиент и какой ему нужен контент.

  1. SMM привлечёт клиентов моментально

SMM — это долгоиграющий инструмент. Если в поисковых системах пользователь приходит с конкретным запросом и готов к покупке, то в соцсетях потенциальных клиентов нужно «прогревать». А именно — нужно поймать целевого пользователя, заинтересовать и добиться подписки, увлечь хорошим контентом и превратить в лояльного фолловера. И только потом рассчитывать на покупку. Цикл может занять пару месяцев, а может растянуться на год и больше. SMM — это про долгую, но многообещающую перспективу.

  1. SMM — это дёшево

Можно подумать, что в SMM нет ничего сложного и затратного: постик здесь, постик там… Но это один из самых обидных мифов. Неплохой SMM-щик обойдётся вам минимум в 30–40 тысяч рублей в месяц.

Добавьте к этому тот факт, что на начальном этапе бюджет расходуется на «холодную» аудиторию, которую нужно «прогревать» интересным контентом и рекламой. То есть сперва вы нарабатываете подписчиков, а только потом превращаете их в клиентов. Поэтому приготовьтесь, что продвижение через SMM будет не только долгим, но и затратным.

Да, зарегистрироваться в социальных сетях можно бесплатно, но реклама и контент стоят денег. И чем больший охват вам нужен, тем дороже будет обходиться продвижение.

  1. Чем больше подписчиков, тем лучше

Отчасти это верно, но только когда подписчики активны и заинтересованы в ваших продуктах. Нужно, чтобы они читали посты, ставили лайки, комментировали, сохраняли и делились публикациями. Тогда увеличивается органический охват каждого поста. Тут работает простое правило: чем больше на ваш пост реагируют, тем больше людей его увидит.

  1. Чем больше лайков, тем лучше

Лайки — это хорошо. Они улучшают статистику поста и его отображение в ленте. Но часто лайки никак не влияют на продажи. Бизнесу не помогут картинки котиков, нерелевантные мемы, пожелание доброго утра с красивой фотографией и прочие красивые и смешные материалы, которые не относятся к продукту или не показывают его преимущества.

  1. SMM одинаково подходит всем типам бизнеса

Для поддержания бренда и лояльности клиентов SMM однозначно могут использовать все, но вот на привлечение клиентов и продажи этот маркетинговый канал лучше работает именно в B2C.

SMM может не повлиять на объём продаж у компаний, которые работают по государственным контрактам или тендерам, продают сложные продукты или работают с B2B.

  1. SMM — это легко и просто, справится любой

С таким лозунгом SMM-щиками становятся кассиры, секретарши, дети начальников и все, кого можно поднапрячь «несложной халтурой». Многие владельцы бизнеса считают соцсети детской забавой: «Зачем платить больше или платить вообще, когда можно не платить?» А потом, когда процесс не приносит результатов, разочаровываются сразу во всей сфере.

SMM должен заниматься опытный специалист. Нужно понимать целевую аудиторию, анализировать конкурентов, ставить правильные цели и задачи, создавать контент-план и сам контент.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Okolomedia

Рассказываем про рекламу  в интернете для бизнеса и показываем, как это работает и сколько стоит.

Контакты

Недавние записи

Как запустить эффективную рекламу в интернете03.03.2023
Как подготовить бизнес к запуску рекламы25.01.2023
Закон о маркировке рекламы, что нужно знать?08.08.2022

Рубрики

  • SEO продвижение
  • SMM
  • Дизайн
  • Интернет-маркетинг
  • Книги
  • Контекстная реклама
  • Лайфхак
  • Продвижение сайтов
  • Создание сайтов
  • Социальные сети
  • Таргетированная реклама

Меню

  • Главная
  • Услуги
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • Создание сайтов
    • Дизайн
    • Интернет-маркетинг
  • Цены
  • Блог
  • Контакты
  • Бесплатная консультация

О проекте

Поможем настроить и запустить рекламу и продвижение бизнеса в интернете.

Запускаем все доступные рекламные инструменты и способы продвижения исходя из ваших целей и задач.

Ваш бизнес может получить прибыль, развиваться и успешно соревноваться с другими компаниями, если вы используете рекламу в интернете.

Контакты

Россия, Краснодарский край,
г. Краснодар

ИНН 343530183447
8 993 313 23 11
info@okolomedia.ruokolomedia.ru
ПН-ПТ 10:00 - 18:00

Недавние записи

Как запустить эффективную рекламу в интернете03.03.2023
Как подготовить бизнес к запуску рекламы25.01.2023
Закон о маркировке рекламы, что нужно знать?08.08.2022

Okolomedia

Рекламные технологии для бизнеса. Настраиваем и запускаем все виды рекламных объявлений в интернете.

Мы оказываем бесплатные консультации и всегда рады помочь своим клиентам.

Контакты для связи:

info@okolomedia.ru

+7 928 0362 624

Режим работы:

ПН-ПТ с 10:00 до 18:00