Как заставить человека выхватить взглядом именно ваш пост? Используйте визуальные ловушки и на секунду внимание подписчика будет вашим. Да, это недолго. Но достаточно, чтобы человек перешел к заголовку, тексту поста и дальше по списку. Поехали!
→ Еда
Еда приносит огромное удовольствие большинству людей. Многие даже заедают стресс. Правильное изображение чего-то вкусного способно выделить слюноотделение, заставить почувствовать запах и температуру блюда на картинке. Поэтому качественное фото еды всегда останавливают взгляд на себе.
⠀
→ Лица
Вы замечали, что в большинстве рекламных кампаний есть изображения людей? Триггер прекрасно работает. Человек живет в социуме и контактирует с огромным количеством людей. Он всегда реагирует на лицо, пытаясь «считать» его. По нему мы составляем первое впечатление о незнакомце. Поэтому, видя в ленте портрет, человек инстинктивно задерживается взглядом на нем, пытаясь расшифровать его.
⠀
→ Знакомое
В текстах этот триггер активно используется как сторителлинг. В изображениях также важно вызвать приятные воспоминания, ностальгию, создать ощущение чего-то близкого и родного, имеющего отношение к человеку. Поэтому так часто мы видим в соц.сетях фото из СССР.
⠀
Личный бренд, длинные контракты моделей с известными марками — все это заставляет человека «примелькаться» и стать «своим». А все свое мы обязательно заметим в ленте.
⠀
→ Опасность
На уровне рефлекса любой человек вычленяет опасность из окружающего мира. Ведь включается механизм самосохранения: нужно отреагировать или погибнешь. Но будьте аккуратны. Ведь продавать на страхе можно далеко не все.
⠀
→ Сексуальность
Это тоже сильнейший инстинкт. Трансляция сексуальности хорошо задерживает внимание. К пошлости это не имеет отношения. Тем более, что рекламу со слишком откровенным фото не пропустит социальная сеть. Достаточно тонкого намека на секс и внимание читателя — ваше.