С каждым годом количество онлайн-покупателей растет. Следовательно, владельцы интернет-магазинов вынуждены бороться за привлечение новых клиентов. Один из самых действенных способов выиграть у конкурентов – сделать так, чтобы торговая площадка выглядела надежной и вызывала доверие у пользователей. В данной статье расскажем про простые способы повысить доверие к сайту у покупателей.
- Полная контактная и юридическая информация
Контакты должны быть не «для галочки». Отвечайте на звонки и сообщения клиентов. Дайте понять, что вы открыты к общению и в любой ситуации окажет грамотную консультацию.
- Реальные отзывы покупателей
Реальные впечатления покупателей помогают потенциальным клиентам принять решение о приобретении товара. Хорошо работают развернутые описания с представлением плюсов и минусов продукции и фотографиями.
При этом важно не только разрешать пользователям размещать отзывы о товарах, но и реагировать на них, особенно на негатив, так как на основе него люди делают выводы о работе интернет-магазина.
- SSL-сертификат
В первую очередь сертификат нужен сайтам, которые собирают информацию о пользователях, проводят интернет-платежи и не хотят, чтобы этими данными воспользовались третьи лица. Покупателю не обязательно знать, что такое протоколы HTTP и HTTPS – браузеры помечают сайты с HTTP-протоколом как незащищенное подключение.
- Современный дизайн
Удобный и современный дизайн поможет привлечь внимание пользователя и увеличить его время пребывания на сайте. Посетитель оценит юзабилити и качественное оформление интернет-магазина, поняв: вы вложили в сайт деньги, а значит планируете работать в долгосрочной перспективе.
- Раздел «Новости»
Свежие новости на сайте говорят о том, что вы регулярно публикуете информацию: пишите о новых продуктах, жизни компании, мероприятиях. Размещаете обзоры на товары и лайфхаки. Дата последнего обновления информации на сайте – показатель стабильности работы интернет-магазина. Если вы не развиваете новостной раздел, у пользователя сразу могут возникнуть предположения о «заброшенности» сайта, а значит, если что-то пойдет не так при заказе – никто ему не даст консультацию.
- Различные способы оплаты
Тоже важный пункт для повышения доверия пользователя к ресурсу. Указывайте все возможные способы оплаты. Оплата одним способом, например, только по предоплате или через электронные кошельки, ставит под сомнение добросовестную работу интернет-магазина.
- Информация о доставке
Расскажите покупателю о всех возможных способах доставки, чтобы он мог выбрать для себя самый удобный. Наличие информации об условиях доставки снимет лишние вопросы, а также повысит лояльность клиентов.
- Онлайн-консультант
Онлайн чат на сайте позволяет общаться с пользователями в режиме реального времени и быстро решать возникающие проблемы. Не каждый человек захочет писать в службу поддержки или звонить на горячую линию. Наличие онлайн-чата на сайте говорит пользователю о том, что в случае возникновения трудностей, он сможет получить мгновенную консультацию.
- Информация о гарантии и возврате товаров
Убедите клиента, что вы предоставляете качественную продукцию. Размещайте сертификаты, лицензии и информацию о гарантии. Не забывайте указывать информацию о возврате: сроки, за счет какой стороны будет производиться обратная доставка товара, в какой период будут перечислены денежные средства.
- Полное описание товара и качественные изображения
Предоставляйте полное описание товара: цены, характеристики, инструкции, преимущества и фотографии. Покупателю будет проще сделать выбор и не придется искать дополнительную информацию в поисковых системах.
Текст должен быть понятен, грамотен и написан на языке вашей целевой аудитории. Наличие нескольких качественных фотографий (желательно, с возможностью детализации) приветствуется.
- Активность в соцсетях
«Живые» аккаунты компании в соцсетях – показатель открытости. По активности в группах покупатели делают выводы о работе вашего интернет-магазина. Размещайте ссылки на соцсети на сайте и не забывайте выкладывать информацию, фотографии, видео. Размещайте обзоры и привлекайте аудиторию.