OKOLOMEDIA
  • Главная
  • Услуги
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • Создание сайтов
    • Дизайн
    • Интернет-маркетинг
  • Цены
  • Блог
  • Контакты
  • +7 928 0362 624

Рынок рекламы во время самоизоляции

Рынок рекламы во время самоизоляции

На фоне смены поколений, тотальной диджитализации и отторжения рекламных сообщений бизнес вынужден кардинально менять свою коммуникацию с потребителем.

Один из ключевых трендов, который меняет рекламный рынок сегодня, это изменение аудитории. Во-первых, поколение 2000 вошло в платежеспособный возраст.

Мы все привыкли рассуждать о миллениалах как о детях. Но они уже давно не носят памперсы. Тем, кто родился в начале 2000-х, уже есть 18 лет. Они становятся активными потребителями. А это значит, что крупному бизнесу необходимо менять стиль коммуникации: упрощать сообщения, использовать визуальный контент, общаться в чатах — в общем, идти за своим потребителем и говорить с ним на одном языке.

По данным АКАР, объем интернет-рекламы в России в 2020 году составил 203 млрд рублей. Это больше, чем по всем остальным сегментам (ТВ, радио, пресса, out of home). Перетеканию бюджетов в интернет способствуют обозначенные тренды на диджитализацию и мобилизацию населения. Также имеют значение и возможности, которые дает диджитал:

  1. Максимальная индивидуализация сообщений под конкретную целевую аудиторию
  2. Возможность отслеживать эффективность и быстро корректировать рекламную кампанию
  3. В интернете клиент может поэкспериментировать с 50 разными рекламными объявлениями и отобрать наиболее эффективные, а в той же наружке это далеко не всегда возможно

В 2020 году наметилось несколько любопытных тенденций. И самая интересная заключается в том, что поисковые системы стали черпать вдохновение у соцсетей при создании новых рекламных инструментов.

Например, лид-форма появилась во «ВКонтакте» и в Google Ads. Теперь уже не просто «ВКонтакте» догоняет Facebook, за соцсетью пытаются угнаться и поисковые системы. Яндекс.Директ пока не запустил лид-формы, но у него есть чат для бизнеса из Диалогов.

В Яндексе появилась новый тип рекламной кампании для продвижения контента. Мне кажется, это тоже история из серии следования поисковых систем за социальными сетями: аналогичную рекламу уже давно можно запускать в Pinterest.

Яндекс запустил таргетинг по интересам в РСЯ. Здесь видно, что Яндекс опять следует за Google Ads (аудиторный таргетинг) и таргетированной рекламой в соцсетях.

При этом хорошо, что и друг у друга поисковые системы заимствуют самые полезные идеи.

Предыдущая статьяGoogle представили новые рекламные возможности для бизнесаСледующая статья Google запустила аналог Pinterest

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Okolomedia

Рассказываем про рекламу  в интернете для бизнеса и показываем, как это работает и сколько стоит.

Контакты

Недавние записи

Почему клиенты не оставляют заявки на сайте?02.02.2021
Зачем бизнесу CRM?27.01.2021
Правильное оформление группы Вконтакте21.01.2021

Рубрики

  • SEO продвижение
  • SMM
  • Дизайн
  • Интернет-маркетинг
  • Книги
  • Контекстная реклама
  • Продвижение сайтов
  • Создание сайтов
  • Социальные сети
  • Таргетированная реклама

Меню

  • Главная
  • Услуги
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • Создание сайтов
    • Дизайн
    • Интернет-маркетинг
  • Цены
  • Блог
  • Контакты
  • +7 928 0362 624

О проекте

Про современную рекламу в интернете простыми словами понятные каждому.

Рассказываем и показываем, как применять рекламные технологии в бизнесе и сколько это стоит.

Помогаем бизнесу расти и развиваться в современных условиях.

Контакты

Россия, Краснодарский край,
г. Краснодар
+7 928 0362 624
info@okolomedia.ruokolomedia.ru
ПН-ПТ 10:00 - 18:00

Недавние записи

Почему клиенты не оставляют заявки на сайте?02.02.2021
Зачем бизнесу CRM?27.01.2021
Правильное оформление группы Вконтакте21.01.2021

Okolomedia

Рекламные технологии для бизнеса. Настраиваем и запускаем все виды рекламных объявлений в интернете.

Мы оказываем бесплатные консультации и всегда рады помочь своим клиентам.

Контакты для связи:

info@okolomedia.ru

+7 928 0362 624

Режим работы:

ПН-ПТ с 10:00 до 18:00