OKOLOMEDIA
  • Главная
  • Услуги
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • Создание сайтов
    • Дизайн
    • Интернет-маркетинг
  • Цены
  • Блог
  • Контакты
  • Бесплатная консультация

Рынок рекламы во время самоизоляции

Рынок рекламы во время самоизоляции

На фоне смены поколений, тотальной диджитализации и отторжения рекламных сообщений бизнес вынужден кардинально менять свою коммуникацию с потребителем.

Один из ключевых трендов, который меняет рекламный рынок сегодня, это изменение аудитории. Во-первых, поколение 2000 вошло в платежеспособный возраст.

Мы все привыкли рассуждать о миллениалах как о детях. Но они уже давно не носят памперсы. Тем, кто родился в начале 2000-х, уже есть 18 лет. Они становятся активными потребителями. А это значит, что крупному бизнесу необходимо менять стиль коммуникации: упрощать сообщения, использовать визуальный контент, общаться в чатах — в общем, идти за своим потребителем и говорить с ним на одном языке.

По данным АКАР, объем интернет-рекламы в России в 2020 году составил 203 млрд рублей. Это больше, чем по всем остальным сегментам (ТВ, радио, пресса, out of home). Перетеканию бюджетов в интернет способствуют обозначенные тренды на диджитализацию и мобилизацию населения. Также имеют значение и возможности, которые дает диджитал:

  1. Максимальная индивидуализация сообщений под конкретную целевую аудиторию
  2. Возможность отслеживать эффективность и быстро корректировать рекламную кампанию
  3. В интернете клиент может поэкспериментировать с 50 разными рекламными объявлениями и отобрать наиболее эффективные, а в той же наружке это далеко не всегда возможно

В 2020 году наметилось несколько любопытных тенденций. И самая интересная заключается в том, что поисковые системы стали черпать вдохновение у соцсетей при создании новых рекламных инструментов.

Например, лид-форма появилась во «ВКонтакте» и в Google Ads. Теперь уже не просто «ВКонтакте» догоняет Facebook, за соцсетью пытаются угнаться и поисковые системы. Яндекс.Директ пока не запустил лид-формы, но у него есть чат для бизнеса из Диалогов.

В Яндексе появилась новый тип рекламной кампании для продвижения контента. Мне кажется, это тоже история из серии следования поисковых систем за социальными сетями: аналогичную рекламу уже давно можно запускать в Pinterest.

Яндекс запустил таргетинг по интересам в РСЯ. Здесь видно, что Яндекс опять следует за Google Ads (аудиторный таргетинг) и таргетированной рекламой в соцсетях.

При этом хорошо, что и друг у друга поисковые системы заимствуют самые полезные идеи.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Okolomedia

Рассказываем про рекламу  в интернете для бизнеса и показываем, как это работает и сколько стоит.

Контакты

Недавние записи

Как подготовить бизнес к запуску рекламы25.01.2023
Закон о маркировке рекламы, что нужно знать?08.08.2022
Как найти клиентов и прокачать свои навыки14.02.2022

Рубрики

  • SEO продвижение
  • SMM
  • Дизайн
  • Интернет-маркетинг
  • Книги
  • Контекстная реклама
  • Лайфхак
  • Продвижение сайтов
  • Создание сайтов
  • Социальные сети
  • Таргетированная реклама

Меню

  • Главная
  • Услуги
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • Создание сайтов
    • Дизайн
    • Интернет-маркетинг
  • Цены
  • Блог
  • Контакты
  • Бесплатная консультация

О проекте

Поможем настроить и запустить рекламу и продвижение бизнеса в интернете.

Запускаем все доступные рекламные инструменты и способы продвижения исходя из ваших целей и задач.

Ваш бизнес может получить прибыль, развиваться и успешно соревноваться с другими компаниями, если вы используете рекламу в интернете.

Контакты

Россия, Краснодарский край,
г. Краснодар

ИНН 343530183447
8 993 313 23 11
info@okolomedia.ruokolomedia.ru
ПН-ПТ 10:00 - 18:00

Недавние записи

Как подготовить бизнес к запуску рекламы25.01.2023
Закон о маркировке рекламы, что нужно знать?08.08.2022
Как найти клиентов и прокачать свои навыки14.02.2022

Okolomedia

Рекламные технологии для бизнеса. Настраиваем и запускаем все виды рекламных объявлений в интернете.

Мы оказываем бесплатные консультации и всегда рады помочь своим клиентам.

Контакты для связи:

info@okolomedia.ru

+7 928 0362 624

Режим работы:

ПН-ПТ с 10:00 до 18:00