Делать SMM для ресторанов — это отдельное искусство. SMM в данной тематике имеет свои особенности с которыми предстоит столкнутся на стадии продвижения.
- Стратегия
Самая главная и первая задача SMM — написать стратегию. Ее нельзя сделать, как только вы получили бриф от клиента, поверьте, клиент мог сказать вам все, что хотел, но о многом умолчать. Сразу зафиксируйте с клиентом цели: они будут вашим главным ориентиром. Потом уже от них и «пляшите».
- Анализ конкурентов
Уделяйте анализу не больше 40% всей работы, потому что ваша задача — думать не о прошлом, а о будущем: как вашему клиенту идти в ногу со временем, как его развивать и поднимать. Анализируйте только три пункта:
→ Какой тип контента, какие приемы находят больший отклик у аудитории, какая частота публикаций, на каких площадках размещаются и какие фишки у каждой из площадок?
→ Какие системы лояльности транслируются в социальных сетях, какие акции и предложения генерируются специально под подписчиков и работают ли они, какие скидки предлагают?
→ Посмотрите, как выглядит реклама, чем она отличается от визуалов в ленте?
- Концепция
Разработайте полностью ваше позиционирование для клиентов и создайте креативную концепцию.
- Продвижение
Сразу продумайте, где и как будете делать рекламу. Сделайте отдельную стратегию, нарисуйте примеры визуалов, УПТ и сразу просчитайте бюджеты!
- Выводы
Делайте все по красоте, всегда держите в голове цели клиента, ориентируйтесь на список выше и старайтесь придумать новое. Вот и весь секрет.