Яндекс запустил большое обновление Турбо-страниц для интернет магазинов, где главный фокус сделан на смартфоны и быструю покупку.
- Главная страница
Для быстрого поиска товаров в интерфейсе появилась главная страница, которая автоматически формируется на основе вашего товарного YML-фида. На ней можно воспользоваться поиском, зайти в нужный раздел через меню с навигацией, посмотреть товары со скидками и рекомендованные товары.
- Переход на технологию SPA
Турбо-страницы подгружают весь контент магазина при первой загрузке – отклик на действия пользователя происходит почти мгновенно и по скорости сравним с мобильным приложением.
- Сквозная навигация
Позволяет удобно перемещаться по магазину – как в привычных приложениях. Например, в один клик перейти из карточки товара или каталога в корзину.
- Карточка товара
Пункт про доставку получил более заметное представление в новом дизайне карточки и теперь вмещает больше информации.
- Корзина и форма заказа
Чтобы изучать товары со смартфона было удобнее, карточки товаров в корзине так же увеличились. Если у пользователя есть аккаунт на Яндексе и он авторизован, данные автоматически заполнят необходимые для заказа поля, чтобы процесс покупки был ещё более быстрым.
- Магазин
В отдельном разделе можно рассказать больше о магазине, добавить контакты, юридическую информацию и другие важные детали. В разделе также находится ссылка на полную версию сайта
- Профиль пользователя
Если пользователь авторизовался через Яндекс, данные автоматически подтянутся в форму заказа, чтобы сократить путь посетителя до покупки. Владельцы Турбо-страниц с подключенной корзиной увидят обновление автоматически.
Всем новым пользователям Турбо-страниц для магазинов корзина и новый дизайн уже будут подключены.