OKOLOMEDIA
  • Главная
  • Услуги
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • Создание сайтов
    • Дизайн
    • Интернет-маркетинг
  • Цены
  • Блог
  • Контакты
  • Бесплатная консультация

Закон о маркировке рекламы, что нужно знать?

Закон о маркировке рекламы, что нужно знать?

С 1 сентября всю цифровую рекламу нужно будет маркировать и передавать в Роскомнадзор. В силу вступают поправки к федеральному закону «О рекламе». Его действие распространится на всю рекламу рунета: контекстную, таргетированную, медийную.

→ Под изменения не попадает социальная реклама, а также реклама собственных товаров в email-рассылках, личных и push-сообщениях. Не нужно беспокоиться и о рекламе на радио и телепередачах, которые отображаются в интернете без изменений.

→ Теперь данные о каждом рекламном креативе, а также о заказчике и оплате, должны передаваться на хранение в Роскомнадзор. В течение пяти лет данными смогут воспользоваться ФАС, ФНС и другие госорганы. Передавать информацию можно будет лишь через операторов рекламных данных (ОРД). Компании, которые получат право заниматься этой деятельностью, станут известны позже.

→ Кроме того каждый креатив — текстовый, графический или видео — перед размещением в сети необходимо будет зарегистрировать через ОРД. Ему присвоят уникальный номер — токен, который указывается на креативе при публикации рекламы. То есть теперь прежде чем настроить таргет, нужно будет воспользоваться услугами ОРД для регистрации креатива в Едином реестре интернет-рекламы. То же самое с покупкой поста, например, в Телеграм-канале: текст и графика должны быть зарегистрированы в ЕРИР.

Кстати, услуги ОРД будут платными, а значит, и стоимость рекламы вырастет.

Пять главных вопросов о новом законе:

Кого коснутся изменения?

В разной степени всех, кто имеет отношение к рекламе: юридические лица, ИП, физические лица. Обязанность по ежемесячной передаче сведений возложена на распространителей рекламы и операторов рекламных сетей: агентства и площадки размещения рекламы.

Какие сведения будут передаваться в ЕРИР?

ИНН участников, данные о договорах всех звеньев цепочки до конечного заказчика. Данные о платежах, а также копии рекламных креативов и данные о показах.

Что значит «маркировка рекламы»?

В понятие «маркировка» входит пометка «Реклама» на креативах, указание токена, с помощью которого Роскомнадзор будет отслеживать публикацию зарегистрированного креатива. А также указание конечного заказчика, детализация и распределение по заказчикам оптовых актов.

Какая ответственность предусмотрена за неисполнение закона?

За непредоставление данных — полное или частичное в данный момент не предусмотрена, не исключено, что она так же появится позже.

Попадает ли под действие закона реклама у частных лиц, например, у блогеров в соцсети?

Этот вопрос остаётся открытым. С одной стороны, в законе чётко указано, что он распространяется на всю рекламу в интернете. С другой стороны, много ли блогеров работают по договору с заказчиком? К тому же реклама часто носит скрытый, нативный характер и подаётся как рекомендация от чистого сердца. Теперь же, получается, каждый пост или сторис должны быть зарегистрированы как отдельный РК и иметь соответствующую отметку.

Приведет ли новый закон к исчезновению нативной рекламы или к появлению «черного рекламного рынка»? Пока больше вопросов, чем ответов. А между тем до вступления закона в силу остаётся меньше месяца.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Okolomedia

Рассказываем про рекламу  в интернете для бизнеса и показываем, как это работает и сколько стоит.

Контакты

Недавние записи

Почему тильда не подходит для создания интернет-магазина14.04.2025
Как запустить эффективную рекламу в интернете03.03.2023
Как подготовить бизнес к запуску рекламы25.01.2023

Рубрики

  • SEO продвижение
  • SMM
  • Дизайн
  • Интернет-маркетинг
  • Книги
  • Контекстная реклама
  • Лайфхак
  • Продвижение сайтов
  • Создание сайтов
  • Социальные сети
  • Таргетированная реклама

Меню

  • Главная
  • Услуги
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • Создание сайтов
    • Дизайн
    • Интернет-маркетинг
  • Цены
  • Блог
  • Контакты
  • Бесплатная консультация

О проекте

Поможем настроить и запустить рекламу и продвижение бизнеса в интернете.

Запускаем все доступные рекламные инструменты и способы продвижения исходя из ваших целей и задач.

Ваш бизнес может получить прибыль, развиваться и успешно соревноваться с другими компаниями, если вы используете рекламу в интернете.

Контакты

Россия, Краснодарский край,
г. Краснодар

ИНН 343530183447
8 993 313 23 11
info@okolomedia.ruokolomedia.ru
ПН-ПТ 10:00 - 18:00

НОВОСТИ

Почему тильда не подходит для создания интернет-магазина14.04.2025
Как запустить эффективную рекламу в интернете03.03.2023
Как подготовить бизнес к запуску рекламы25.01.2023

Okolomedia

Рекламные технологии для бизнеса. Настраиваем и запускаем все виды рекламных объявлений в интернете и соцсетях.

Мы оказываем бесплатные консультации и всегда рады помочь своим клиентам.

Контакты для связи:

info@okolomedia.ru

+7 993 313 23 11

Режим работы:

ПН-ПТ с 10:00 до 18:00