OKOLOMEDIA
  • Главная
  • Услуги
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • Создание сайтов
    • Дизайн
    • Интернет-маркетинг
  • Цены
  • Блог
  • Контакты
  • Бесплатная консультация

Как эффективно сократить бюджет на рекламу

Как эффективно сократить бюджет на рекламу

В периоды неопределенности многие предприниматели в первую очередь стараются урезать маркетинговые и рекламные бюджеты. Однако чрезмерная экономия может только сильнее навредить бизнесу: новые клиенты перестают приходить, а существующей базы становится недостаточно. Рассказываем, как эффективно и безопасно сокращать бюджеты на рекламу.

  1. Цели и задачи

Перед началом любой рекламной кампании важно четко поставить цели и задачи проекта. Если заранее сформулировать четкую цель кампании, то понять, была ли она успешной, будет намного проще. Уже через месяц после запуска важно изучить первые результаты и сделать выводы. Следует помнить, что с первого раза настроить эффективную контекстную рекламу бывает непросто. Поэтому нужно регулярно анализировать результаты кампании и по необходимости корректировать объявления. Для повышения отдачи от объявлений тестируйте новые или сразу отключайте неэффективные каналы.

  1. Определите самые эффективные каналы

Один из ключевых способов снизить расходы на рекламу — сосредоточиться только на эффективных каналах. Понять, где реклама себя окупает, можно с помощью сквозной аналитики: этот инструмент автоматически создаёт данные о затратах и прибыли — какие каналы приносят лиды, какие лиды доходят до сделки — и помогает выбрать самую оптимальную маркетинговую стратегию.

  1. Сегментируйте аудиторию

Согласно правилу Парето, 80% прибыли приносят только 20% клиентов. Задача любой компании — обнаружить эти 20% клиентов и сосредоточиться на них. При этом это необязательно те, кто потратил больше всего денег — важны и другие факторы. После сегментирования попробуйте создать look-alike аудитории по ключевым группам клиентов. Look-alike таргетинг позволит вам с помощью технологий машинного обучения привлечь новых пользователей — аудиторию, схожую с вашими текущими покупателями.

  1. Не экономьте на рекламе имиджа компании

Имиджевая реклама рассказывает не о продукте напрямую, а скорее о его малозаметных характеристиках. Однако пытаться сэкономить на ней очень рискованно, поскольку позиционирование — это база для всех маркетинговых и рекламных активностей. Репутационные потери могут оказаться намного дороже, чем затраты на заранее продуманную имиджевую стратегию.

  1. Оптимизируйте работу колл-центра

Прослушивание и контроль звонков — это мощный инструмент в улучшении качества работы контакт-центра. Обычно этим занимаются вручную отдельный человек или целая команда. Понятно, что при большом потоке обращений такой анализ займет много времени и отнимет немало ресурсов. При этом не факт, что человек сможет уделить каждому звонку достаточно внимания. Поэтому стоит как можно раньше задуматься об автоматизации данного процесса.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Okolomedia

Рассказываем про рекламу  в интернете для бизнеса и показываем, как это работает и сколько стоит.

Контакты

Недавние записи

Почему тильда не подходит для создания интернет-магазина14.04.2025
Как запустить эффективную рекламу в интернете03.03.2023
Как подготовить бизнес к запуску рекламы25.01.2023

Рубрики

  • SEO продвижение
  • SMM
  • Дизайн
  • Интернет-маркетинг
  • Книги
  • Контекстная реклама
  • Лайфхак
  • Продвижение сайтов
  • Создание сайтов
  • Социальные сети
  • Таргетированная реклама

Меню

  • Главная
  • Услуги
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • Создание сайтов
    • Дизайн
    • Интернет-маркетинг
  • Цены
  • Блог
  • Контакты
  • Бесплатная консультация

О проекте

Поможем настроить и запустить рекламу и продвижение бизнеса в интернете.

Запускаем все доступные рекламные инструменты и способы продвижения исходя из ваших целей и задач.

Ваш бизнес может получить прибыль, развиваться и успешно соревноваться с другими компаниями, если вы используете рекламу в интернете.

Контакты

Россия, Краснодарский край,
г. Краснодар

8 993 313 23 11
info@okolomedia.ruokolomedia.ru
ПН-ПТ 10:00 - 18:00

НОВОСТИ

Почему тильда не подходит для создания интернет-магазина14.04.2025
Как запустить эффективную рекламу в интернете03.03.2023
Как подготовить бизнес к запуску рекламы25.01.2023

Okolomedia

Рекламные технологии для бизнеса. Настраиваем и запускаем все виды рекламных объявлений в интернете и соцсетях.

Мы оказываем бесплатные консультации и всегда рады помочь своим клиентам.

Контакты для связи:

info@okolomedia.ru

+7 993 313 23 11

Режим работы:

ПН-ПТ с 10:00 до 18:00