Когда компания активно ищет новые каналы продаж и выделяет средства на рекламу, каждая заявка на счету. Упускать клиентов из-за того, что вы уделили мало внимания воронке продаж, значит сливать бюджета впустую. CRM сможет решить множество задач, но не все, выделили основные и полезные.
→ Удержать клиентов
Когда вся информация и история взаимоотношений с покупателем находится перед глазами, гораздо проще закрыть сделку. При увольнении менеджера CRM сохранит данные, и продолжить общение сможет другой сотрудник.
→ Создать удобную базу клиентов
Информация о клиенте поступает из формы заказа в CRM, новая сделка создается автоматически. Все заявки и звонки сразу попадают в систему, и точно не будет потеряна.
→ Управлять финансами
Функционал CRM позволяет создавать отчеты и на их основе выявлять ключевых клиентов и наиболее прибыльные продукты и услуги, что позволит направить бюджет в более эффективные каналы продаж.
→ Отслеживать эффективность работы сотрудников
С помощью инструмента учета рабочего времени можно отследить, сколько часов сотрудники тратят на решение задач, найти бездельников и эффективно распределить нагрузку.
→ Сэкономить время
В CRM можно автоматизировать практически любые операции — выставление счетов, составление отчетов, организация звонков и рассылок.
Потеря потенциальных клиентов — одна из главных проблем, которую при грамотной настройке поможет решить CRM. Чем меньше бизнес, тем важнее снижать затраты и выжимать максимум из рекламных бюджетов.